Онлайн-продажи бренда Ivanka Trump дочери президента США Дональда Трампа упали на 26% в январе 2017 года по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года, сообщает RNS.
По подсчетам Slice Intelligence, в четвертом квартале прошлого года онлайн-продажи бренда Иванки Трамп на Nordstrom упали на 63%, на Zappos — на 43%, на Amazon — на 31%. На Macys продажи выросли на 30%, а на Bloomingdales — на 9%, но в первом полугодии темпы роста были заметно более высокими.
Ранее стало известно, что Nordstrom отказался от закупки новых товаров Ivanka Trump из-за «поступательного снижения» продаж. Президент США назвал данное решение несправедливым.
Затем один из старших советников главы государства Келлиэнн Конуэй призвала покупать товары дочери Трампа, что по оценке ряда юристов, противоречит этическим требованиям, предъявляемым к занимающим государственным постам лицам.
Также сообщалось, что бренд Ivanka Trump заявил о росте вопреки критике.
Кроме того, ритейлеры TJ Maxx и Marshalls сокращают присутствие бренда Иванки Трамп.