Бренд Ivanka Trump дочери президента США Дональда Трампа заявил о росте вопреки критике, сообщает Bloomberg.
Как заявил представитель компании, в 2016 году продажи продукции выросли на 21%.
В 2017-м коллекция Ivanka Trump будет доступна в 1 тыс. магазинов против 800 в прошлом году, то есть бренд придерживается своих планов по расширению, несмотря на скандал с ритейлером Nordstrom.
Такие амбиции, отмечает агентство, говорят о том, что компания не намерена отступать, хотя вокруг нее сложилась неоднозначная ситуация, в том числе угроза бойкотов.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, от какого бизнеса отказывается Иванка Трамп.
Также сообщалось, что Трамп выступил в защиту своей дочери Иванки после отказа американского ритейлера Nordstrom от ее бренда.