Чистая прибыль компании L Brands, владеющей Victoria's Secret, за второй квартал 2016 финансового года увеличилась на 24,6% и составила $252,4 млн. Об этом сообщает RNS со ссылкой на компанию.
Выручка выросла на 4,5% по сравнению с предыдущим годом, до $2,89 млрд. Сопоставимые продажи продукции под брендом Victoria's Secret увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Рост молодежной линии PINK был двухзначным, а в ключевой для бренда категории – нижнего белья – отмечен рост на однозначное число, что нейтрализовано продолжающимся снижением в такой категории, как косметика.
Продажи бренда Bath & Body Works выросли на 5%, отмечается сильный рост в категории ароматов для дома.
Как ожидает L Brands, сопоставимые продажи в третьем квартале останутся на прежнем уровне, а продажи продукции Victoria's Secret окажутся ниже, чем во втором квартале. По оценке компании, на итоги в следующем квартале повлияет ликвидация категорий купальников и одежды.
Если говорить о прогнозе на целый год, то ожидается, что сопоставимые продажи останутся на прежнем уровне или покажут незначительный рост.