Поисковик «Яндекс» рассказал, что снится россиянам. Исследование приурочено ко Всемирному дню сна, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Каждую неделю российские пользователи «Яндекса» задают свыше 300 тыс. запросов со словами «к чему снится». Чаше всего о снах спрашивают утром, сразу после пробуждения: пик запросов приходится на 9.00.
«Содержание снов, которые хотят истолковать, очень разнообразно», – отметили в компании. В общей сложности в поисковых запросах встречается более 1 тыс. символов и событий из сновидений. Среди популярных — ребенок, парень или муж, в числе сравнительно редких – щука, ягода, дверь.
Предполагается, что пользователи ищут, в первую очередь, значение важных событий, поэтому темы запросов довольно волнующие: покойники, беременность, свадьба.
Ранее «Яндекс» выяснил, что россияне хотят знать о свадьбах.