Студентка из Лондона Саима Ахмад обратилась с жалобой к компании Nestle после того, как купила восемь упаковок шоколада Kit-Kat без вафли, сообщает The Daily Mail.
«Компания рекламирует уникальный продукт, но я так расстроена тем, что я купила», — сказала девушка, добавив, что никакая другая компания «не рекламирует сочетание вафель и шоколада».
По ее словам, компания в качестве компенсации должна предоставить ей пожизненный запас шоколада, который «никогда ей не надоест».
«Я бы хотела получить полную компенсацию за бракованную упаковку шоколада. А еще я потеряла веру в Nestle», — добавила она.
В своем письме она также подчеркнула, что «производители должны заботиться о потребителях».
Ранее в Великобритании запретили рекламный слоган завтраков Nesquik, который также принадлежит Nestle.