В Испании запретили сексистскую рекламу Cillit Bang, основанную на стереотипе, что только женщины занимаются работой по дому. Об этом сообщает The Local.
Отмечается, что в рекламе, во-первых, полностью отсутствуют мужчины. Во-вторых, слоган звучит как «Попробуй это и реши сама», то есть в нем используется только женский род, тогда как использование мужского рода подразумевало бы обращение к обоим полам.
Решение в отношении рекламной кампании принял испанский совет по рекламным стандартам, в который обратилась ассоциация потребителей, получившая «шквал» жалоб, пишет издание. «Мы призываем производителей, рекламодателей и СМИ раз и навсегда положить конец сексистским стереотипам, которые принадлежат прошлому и которым нет места в современном обществе», — заявили в ассоциации. Там отметили, что решение совета является огромной победой.
В свою очередь создатель Cillit Bang, компания Reckitt Benckiser, утверждает, что реклама не демонстрирует «оскорбительного» отношения к женщинам, а действительно нацелена на женскую аудиторию, представляющую большинство покупателей продукта.
Ранее сообщалось, что индонезийская компания Salvo, производящая спортивную одежду, извинилась за сексистскую надпись на ярлыках после массового возмущения пользователей соцсетей.