Компанию Starbucks заподозрили в «войне против Рождества» из-за нового дизайна праздничных стаканов, сообщает The Telegraph. Ранее на тематических одноразовых стаканах сети красовались снеговики, звезды и другие символы праздника. Как отмечает газета, в нынешнем оформлении используется лишь «простой праздничный красный цвет».
Это вызвало возмущение у некоторых христианских групп, которые заявляют, что Starbucks «ведет войну против Рождества и ненавидит Иисуса Христа». К дискуссии подключился член британского парламента, депутат от Консервативной партии Дэвид Амесс. Он утверждает, что минималистское оформление — это «полное безумие» и что автора дизайна следует уволить.
В конце прошлой недели бывший пастор из Аризоны Джошуа Фойерштейн узнал, что Starbucks убрал с тематических стаканов слово «Рождество», и призвал посетителей кофеен просить писать на стаканах вместо своих имен фразу «Счастливого Рождества». Как передает E! Online, ролик с обращением Фойерштейна в фейсбуке посмотрели почти 11 млн раз. Кроме того, хештег #MerryChristamasStarbucks попал в тренды в этой соцсети в минувшие выходные.
Некоторые пользователи твиттера тоже согласились с критикой в адрес компании, других, наоборот, радует нынешний сезон красных стаканов.
Starbucks, со своей стороны, заявляет о приверженности к «простоте и тишине» праздничного сезона. Пресс-секретарь компании также отметил, что сеть рада видеть в своих кофейнях по всему миру клиентов разного происхождения и всех религий.
Here's why some people are furious with Starbucks' new holiday red cups: https://t.co/sVr9comQ7e pic.twitter.com/gxsHE8fLYi
— E! Online (@eonline) 9 ноября 2015