В Российском союзе туриндустрии сообщили, что аннуляций туров почти нет, однако продажи резко упали. 2 ноября, в первый рабочий день после крушения российского самолета в Египте, в турагентствах наблюдалось ожидаемое затишье: бронирований было очень мало, некоторые вообще простаивали, передает RATA-news.
Гендиректор «Сети магазинов горящих путевок» Сергей Агафонов заявил, что рынок отреагировал еще в день катастрофы, 31 октября. Тогда количество бронирований сократилось приблизительно на треть от ежедневной нормы. В первой половине дня 2 ноября падение было на уровне 50%, к 16.00 ситуация усугубилась – продажи снизились вдвое-втрое. «Но к концу рабочего дня бронирования оживились, в результате снижение вернулось к уровню 30–40%», – отметил Агафонов. По его словам, наиболее заметное падение наблюдалось по турам компании Brisco.
«Продажи практически встали», – рассказал гендиректор TBS Group Рашад Мамедов. TBS Group объединяет сети TBS, «1001 тур», и «Мастер отдыха». «Тишина», – сообщили в «Горячих турах».
Некоторые агентства столкнулись с «малочисленными» аннуляциями туров, отметили в РСТ. По словам сотрудников турфирм, в настоящее время люди либо сразу отказываются от запланированных ранее туров с перелетами, либо занимают выжидательную позицию.
Ранее сообщалось, что РСТ фиксирует страх россиян перед авиаперевозками после трагедии A321.
Также сообщалось, что, по данным Ассоциации туроператоров России, россияне не отказываются от отдыха в Египте.