Большинство российских путешественников не хотят отказываться от дорогих отелей Турции, следует из сообщения аналитической службы АТОР на основе данных компании «Яндекс». Доля турецкого направления в общем объеме запросов на туры за границу с апреля по август достигла 30%, а летом 2015 года Турция снова стала наиболее популярным направлением среди отечественных пользователей.
«Примечательно, что, несмотря на кризис, 66% россиян желали приобрести туры в отели высокой категории», — рассказали в Ассоциации туроператоров России. 34% запросов пришлись на пятизвездочные гостиницы, 32% – на четырехзвездочные. Еще 25% были готовы рассмотреть варианты отдыха в трехзвездочных отелях, лишь 4% запрашивали двухзвездочные.
Больше всего запросов на туры было зафиксировано в июле, самым популярным месяцем для отдыха в Турции оказался август. 38% российских пользователей «Яндекса» искали недельные туры, 13% хотели поехать на 10 дней, еще 10% предпочли девятидневный вариант отдыха.
Также выяснилось, что 17% российских туристов намеревались отправиться на турецкие курорты вдвоем, 12% – в составе «два взрослых и один ребенок», еще 9% искали туры для двух взрослых и двух детей.
Наиболее часто в отпуск в Турцию ездили из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Минеральных Вод, Уфы, Перми и Воронежа.