Сердитый Котик и кошка Нала, входящие в число самых популярных представителей семейства кошачьих в интернете, проведут «бой». Об этом сообщает New York Daily News. Битва онлайн-звезд пройдет в соцсетях.
Поклонники могут голосовать за своих любимцев с помощью хештэгов #TeamSaucy (в пользу Сердитого Котика) и #TeamTender (в пользу кошки Налы). Заработанные животными очки помогут накормить кошек из приютов.
Как уточняет издание, Сердитый Котик и кошка Нала объединились с брендом Nestlé Purina Friskies. Они продвигают новую линейку кошачьего корма при поддержке известного рестлера Натальи Нейдхарт.
Grumpy cat and nala cat team up with Friskies http://t.co/1J2Gpdx2Cp pic.twitter.com/raAZslxq1V
— ActualSportsNews-com (@actualsportsnew) 21 августа 2015