В мае 2015 года интерес пользователей «Яндекса» к поиску туров существенно ниже, чем в предыдущие несколько лет, сообщает аналитическая служба Ассоциации туроператоров России. Обычно количество пользовательских запросов вырастало в мае по отношению к апрелю более чем на 15%, тогда как в этом году данный показатель увеличился лишь на 1,3%.
«При этом туры по России запрашивали на 40% чаще, чем в апреле, а по ряду выездных направлений спрос был, напротив, ниже апрельского», – говорится в сообщении АТОР.
Горящими турами в мае интересовались почти 614 тыс. раз, что на 13% чаще, чем в апреле. Количество запросов на недорогие путевки оказалось почти таким же, как и в 2014 году, но наблюдается существенное смещение спроса на бюджетные путевки с египетского на турецкий туристический продукт. Как уточнили в АТОР, именно на Турцию пришлась половина всех запросов на горящие туры. Ранее половину россиян интересовал недорогой отдых в Египте, но в мае 2015 года на эту страну пришлось только 27% запросов.
Что касается туров по России, то в мае этого года информацию о таких поездках пользователи «Яндекса» запрашивали 102 тыс. раз. Это на 40% чаще по сравнению с апрелем. Данные о турах в Москву искали в мае на 16% чаще, в Санкт-Петербург – на 15,5% чаще.
Интерес к поиску мест отдыха в Сочи вырос за месяц на 54%, в Крым – на 43%, в Геленджик – на 50%. Рекордсменом запросов по поиску отечественных курортов оказалась Анапа – рост интереса составил 152%.
Ранее сообщалось, что Минкультуры предлагает простимулировать внутренний туризм с помощью премирования россиян путевками по стране, но не дороже 50 тыс. руб.
Также сообщалось, что «Яндекс» рассказал о подготовке россиян к летнему отдыху.