Компанию Calvin Klein раскритиковали за «полную» модель 10-го американского размера, пишет The Independent. Как уточняет газета, данный размер соответствует британскому 14-му.
Поводом для критики стало интервью модели Милы Далбезио журналу Elle. Далбезио снялась в рекламе нижнего белья Calvin Klein, и в своей статье издание отнесло ее к категории plus-size (что соответствует размеру одежды 46–48 и выше).
Кроме того, сама модель назвала себя «определенно более крупной» по сравнению с коллегами, работавшими с Calvin Klein. «Я не самая большая девушка на (модельном) рынке, но я определенно крупнее всех девушек, с которыми когда-либо работали Calvin Klein, так что это действительно потрясающе», – сказала Далбезио о рекламной кампании Perfect Fit.
Интервью Далбезио и данная ей журналом характеристика вызвали возмущение в соцсетях, в том числе в Twitter. Многие пользователи отметили, что 10-й размер – это не plus-size и что модель не может считаться «большой». Также заявлялось, что размер Далбезио является «здоровым» и что индустрия моды «безумна».
Другие пользователи направили свою критику в адрес Calvin Klein, хотя сам бренд напрямую размер Далбезио не комментировал, уточняет британская газета. Как отметил пресс-секретарь компании, линия Perfectly Fit создана для «разных женщин».
Ранее сообщалось, что Victoria`s Secret изменила слоган об «идеальном теле» из-за скандала в соцсетях.
The newest plus-size modeling star on why her body isn't a trend: http://t.co/TimRHJUvR9 pic.twitter.com/1VhzcSzTDq
— ELLE Magazine (US) (@ELLEmagazine) 7 ноября 2014