Компания Victoria`s Secret изменила свой рекламный слоган об «идеальном теле» из-за скандала в соцсетях, пишет The New York Daily News. Изначально фраза на сайте бренда нижнего белья звучала как «The Perfect Body» и строилась на нескольких значениях английского слова body («тело», «боди»). Теперь слоган выглядит следующим образом: «A Body For Every Body» («Боди для всех»).
По словам критиков первой фразы, реклама «играла на женской неуверенности» и имела неверный посыл, поскольку слова «идеальное тело» были расположены на фоне фотографий моделей с одинаковыми и «очень стройными» фигурами. Петиция с требованием изменить слоган появилась на сайте Change.org, активисты также призывали Victoria`s Secret извиниться.
Пользователи Twitter, в свою очередь, писали сообщения с тэгом #iamperfect («я идеальна»).
Одна из активисток, британка Лора Феррис назвала решение Victoria`s Secret изменить формулировку позитивным шагом в правильном направлении. «Мы по-прежнему ждем извинений и обещания не прибегать к таким маркетинговым кампаниям в будущем», – сказала Феррис газете. «Мы также ждем, чтобы они изменили рекламу в магазинах», – добавила она.
Комментариев от Victoria`s Secret пока не поступало.