Индийский премьер Нарендра Моди запустил кампанию «Чистая Индия» с метлой в руках, сообщает Zee News. Отмечается, что это крупнейший в стране проект подобного рода. «Это вне политики», – подчеркнул Моди, отвечая на критику, согласно которой его правительство ставит себе в заслугу все достижения.
«Все правительства страны предпринимали те или иные попытки, чтобы выполнить эту работу. Несколько политических, общественных и культурных организаций делали шаги в этом направлении. Я приветствую всех, кто работал», – добавил Моди.
Кампания «Чистая Индия» будет продолжаться пять лет. По словам премьера, Индия должна учиться у других стран, чьи граждане ведут себя дисциплинированно и не мусорят в общественных местах. «Если народ Индии может достичь Марса (речь о космическом зонде Mangalyaan) с минимальными затратами, почему он не может держать в чистоте свои улицы и поселения?» – сказал глава правительства и попросил индийцев ответственно подойти к поставленной задаче.
Ранее сообщалось, что Моди предложил PepsiCo и Coca-Cola добавлять фруктовые соки в свои газированные напитки. По мнению политика, эта мера должна помочь фермерам его страны.