Бутилированная питьевая вода вошла в моду в КНДР, пишет южнокорейское издание Daily NK со ссылкой на источник. «Капиталистические увлечения продолжают проникать в различные аспекты ежедневной жизни людей», – говорится в статье. В частности, в Северной Корее есть пиццерии и службы такси.
Теперь в КНДР продается питьевая вода в бутылках, утверждает издание. Как рассказала источник из провинции Пхенан-Намдо, еще несколько лет назад северокорейские жители заявляли, что в капиталистических странах «вам нужно покупать даже вашу собственную воду», но теперь это стало реальностью и в КНДР.
По словам источника, данный рынок набирает обороты. «Люди, не имевшие денег на запуск бизнеса, продают родниковую воду, чтобы накопить на будущий стартовый капитал», – сообщила она.
Издание, в свою очередь, уточняет, что КНДР производит собственную марку родниковой воды под названием Sindeok Saemmul, однако эта продукция идет только на экспорт. Также утверждается, что обеспеченные жители Северной Кореи могут позволить себе бутилированную воду из Китая.
Еще один материал о жизни в КНДР опубликован в The Washington Post. Газета пишет, что государственные журналисты страны опубликовали в журнале о северокорейской культуре советы об этикете при разговорах по мобильному телефону. В частности, пользователей просят не забывать здороваться и представляться. Беседы на повышенных тонах в общественных местах названы журналистами «невежливым поведением».
Ранее сообщалось, что в Северной Корее набирают популярность пластические операции ради карьеры. Также сообщалось, что популярная в Восточной Азии мода на высокие каблуки захватила и КНДР.