Российские учителя заявили, что дети мигрантов в школах нуждаются в индивидуальном подходе

«Ведомости»: учителя рассказали о проблемах с русским языком у детей мигрантов

Более 50% российских учителей считают, что у детей мигрантов есть проблемы с владением русским языком, а также освоением предметов. Это следует из результатов опроса, проведенного Центром экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС, которые есть в распоряжении «Ведомостей».

Согласно исследованию, 42% опрошенных педагогов отметили, что проблем у детей мигрантов с владением русским скорее нет, еще 5,5% затруднились с ответом. Почти половина респондентов (49,5%) утверждают, что у таких учащихся есть существенные проблемы с освоением программы, но 47% уверены в обратном. Педагоги почти единогласно (80%) отметили, что у детей мигрантов нет трудностей с соблюдением дисциплины. 70% заверили, что у школьников нет проблем с общением.

Автор исследования, ведущий научный сотрудник вуза Алексей Тищенко сделал вывод, что дети мигрантов значительно различаются по уровню освоения русского языка и предметов — это требует от учителей индивидуального подхода. По словам эксперта, школа может провести психолого-педагогический консилиум, чтобы выявить трудности в освоении программы, социальной адаптации, особенностей в развитии. И, исходя из этой информации, начинать работу с ними.

Ранее Рособрнадзор призвал мигрантов заранее учить детей русскому языку.

Что думаешь?
Загрузка