Спрос на спортивные товары в марте-апреле вырос на 23% по сравнению с началом года. Это показало исследование Lamoda, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
В топ-5 самых популярных спортивных товаров входят кроссовки, кеды, спортивные брюки, спортивный костюм и футболка. Наибольший прирост продаж отмечен у спортивной обуви, в частности у кед (+73%) и кроссовок (+31%). Также пользователи стали активнее приобретать спортивные костюмы и шорты (+44%).
Лидирующую долю продаж в разделе «Спорт» занимает направление спорт стиль — одежда и обувь в спортивном стиле для повседневной жизни. На втором месте среди спортивных направлений идет фитнес, замыкает топ-3 бег. Интересно, что с началом весны россияне стали чаще приобретать экипировку для занятий теннисом — прирост составил 74% по сравнению с началом года.
В топ-5 по продажам у пользователей вошли бренды PUMA, Reebok, adidas, Fila и Demix.
«Важно добавить, что спортивная одежда и обувь воспринимается сегодня не только как атрибут спортивных занятий, но и как элемент повседневного и уличного стиля. Удобная одежда из спортивных коллекций остается незаменимой частью гардероба многих людей еще с периода пандемии, и сегодня ее носят в совершенно разных ситуациях, она обогащается новыми модными трендами», — прокомментировал Александр Кануркин, директор департамента по закупкам и развитию категории спорт Lamoda.
Ранее был назван приятный и эффективный способ похудеть.