Российским кинематографистам стало достаточно просто выйти на китайский рынок. Об этом заявила РИА Новости заместитель генерального директора компании «Москино» Юлия Брагина.
«Сейчас уже достаточно несложно выйти на китайский рынок, <…> сейчас уже есть наработанные связи, налаженные контакты», — отметила Брагина.
По ее словам, китайские партнеры активно покупают российское кино. В качестве примера замгендиректора «Москино» привела анимацию, которая «сейчас прекрасно идет в Китае».
Брагина обратила внимание, что у России и КНР всегда есть планы по совместному сотрудничеству в сфере кинематографа и копродукции.
Она добавила, что есть определенные сложности, которые нужно пройти «в плане оформления прокатных удостоверений», но эта работа уже ведется.
В конце августа стало известно, что фильм Клима Шипенко «Вызов» вошел в топ-10 российского проката. Также в числе самых кассовых картин «Чебурашка», «Холоп», «Т-34» и другие.
Ранее стало известно, какой фильм россияне считают лучшей комедией.