Признавшаяся в расчленении своего мужа рэпера Энди Картрайта Марина Кохал обратилась к Смольнинскому районному суду Санкт-Петербурга с устным заявлением о преступлении по ч.1 ст.137 УК РФ (сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия), совершенном в отношении нее. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов города.
Она указала на то, что в ходе одного из выпусков программы «Пусть говорят», вышедшего в эфир 9 ноября 2021 года , психиатр, являясь приглашенным на шоу экспертом, сообщил, что по результатам психолого-психиатрической экспертизы у нее нет структурно-значимых нарушений мышления. Таким образом, объяснил он, она могла планировать и могла прогнозировать свои действия.
Также психиатр сообщил, продолжила Кохал, что у вдовы рэпера имеется диагноз — истерическое расстройство личности. «Само по себе это доказательственного значения не имеет, но указанные сведения, наряду с вышеизложенным, являются сведениями составляющими врачебную тайну. Своего согласия на разглашение этих сведений в СМИ она не давала, такое право имели только ее защитники, если это было необходимо для оказания юридической помощи», — рассказали в пресс-службе.
Судебное заседание в открытом режиме назначено на 14 октября 2022 года.
3 октября Смольнинский районный суд г. Санкт-Петербурга завершил предварительные слушания по уголовному делу в отношении Кохал. В ходе заседания она заявила отказ от суда присяжных.
Летом 2020 года в петербургской квартире были найдены расчлененные и расфасованные по пакетам останки звезды «Версуса» Энди Картрайта. Обвиняемой по делу стала вдова музыканта Марина Кохал. Женщина сразу же призналась в расчленении, тогда она заявила, что таким образом хотела лишь скрыть факт смерти мужа, а сам он якобы умер от передозировки.
Следствие установило, что 13 июля 2020 года обвиняемая, задумав убийство своего мужа, купила в аптеке инсулиновый препарат, а полторы недели спустя ввела рэперу инъекцию. От этого у него развились шоковое состояние и гипоксия, в результате чего он умер. Обвиняемую поместили в СИЗО, однако в октябре прошлого года суд изменил ей меру пресечения на домашний арест. На протяжении нескольких последних месяцев следствие пыталось установить способ убийства рэпера. В мае 2022 года она подала ходатайство о суде с участием присяжных.