Роспатент потребовал от певицы Аллы Пугачевой объяснений по поводу того, зачем ей торговая марка «Примадонна». Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
В ведомстве отмечают, что «Примадонна» не относится к инициалам Аллы Борисовны, поэтому нужно пояснить, почему она хочет именно эту торговую марку.
В мае Пугачева подала заявку на регистрацию бренда «Примадонна». Под ним можно было бы выпускать косметику, дроны, 3D-очки, товары для беременных, называть так коллекторские агентства, оружие, боеприпасы.
Ранее концертный директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова в беседе объясняла, что никакие товары под торговой маркой «Примадонна» не производятся, а сам бренд нужен для защиты репутации звезды. «Чтобы туалет не назвали Примадонной. Просто, чтобы было. Пока ничего, а так… Кто его знает?» — не исключила производства товаров под брендом Пугачевой представительница звезды.