Журналистка Ксения Собчак раскритиковала пиарщиков нового ресторана «Вкусно и точка», пришедшего на смену «Макдоналдса». В своем Telegram-канале телеведущая назвала неудачными название и логотип заведения.
«Название ничем не лучше ужасного логотипа. Там ужасные цвета и неприкрытая вторичность, тут нагромождение слов вместо короткого четкого названия, у которого был бы шанс прижиться», — заявила Собчак.
По мнению телеведущей, несмотря на смену названия, люди продолжат называть ресторан «Макдоналдсом».
«С такими пиарщиками по-другому бы не вышло. «Крошка Картошка» и то удачнее звучит», — считает Собчак.
В мае американская компания McDonald's Corp продала свой бизнес в России предпринимателю Александру Говору. Он был партнером-франчайзи компании и с 2015 года управлял 25 ресторанами в Сибири. 12 июня в зданиях «Макдоналдса» начали открываться новые рестораны. Фотокорреспондент «Газеты.Ru» побывал на открытии заведения на Пушкинской площади в Москве.