Логотип новой сети ресторанов, сменившей в России McDonald's, никак не повлияет на количество посетителей. Такое мнение в беседе с «Газетой.Ru» высказал художник Вася Ложкин.
«Положа руку на сердце, так как в этом McDonald's продают какое-то дерьмо, соответственно и логотип должен быть в виде дерьма. Люди все равно пойдут. Те, кто любят это есть, те пойдут и какая им разница, что там будет нарисовано. Дети, которые любят в этом McDonald's какой-нибудь гамбургер, будут рады, если там даже никакой вывески не будет. Главное, чтобы там было то, к чему они привыкли: картошка фри, чизбургеры, газировка», — заявил он
Художник добавил, что новый логотип не вызвал у него никаких ассоциаций с едой.
«Этот логотип мне напомнил то ли какую-то сотовую компанию, то ли кроссовки какие-нибудь. Совсем не с едой ассоциируется. Старый логотип, конечно, был прекрасен. Не то чтобы прекрасен, а раскручен. Все знают это изображение, все к нему привыкли. Поэтому нам кажется, что он красив. Если говорить о логотипах, то у KFC он веселее. А у Burger King всегда была какая-то совершенно убойная реклама. Но я думаю, ничего страшного. Те, кто раньше любил есть эту еду, найдут его неважно под каким логотипом. А новые люди… Не знаю, придут ли они туда, но ничего страшного не будет, если они туда не придут», — заключил Ложкин.
Ранее «Известия» опубликовали новый логотип сети предприятий быстрого обслуживания, которая пришла на смену McDonald's. На нем изображены две желтых палочки картошки-фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне, который, по заявлению пресс-службы компании, обозначает «качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости». Рестораны откроются после ребрендинга в Москве и Подмосковье 12 июня. Название новой сети еще неизвестно.
Телеведущая Ксения Собчак назвала новый логотип сети «чудовищным». По ее словам, новые цвета и сам логотип получились «унылыми» по сравнению с оригинальными.