Звезда «Титаника» Леонардо ДиКаприо 16 сентября присоединился к бойкоту социальных сетей Facebook и Instagram.
Пост о бойкоте он сопроводил видеороликом, в котором актер Саша Барон Коэн рассказывает о расизме и вмешательстве в выборы в США. «Я поставлю Facebook и Instagram на паузу на 24 часа», — пообещал ДиКаприо.
Летом 2020 года Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники предложили предпринимателям и знаменитостям не размещать рекламу в Facebook в рамках протеста из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом». Об отказе от рекламы заявили бренды Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks и др. Среди звезд, присоединившихся ко временному бойкоту — актер Эштон Катчер, модель Наоми Кэмпбелл, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Apple профинансирует новый фильм Скорсезе с Ди Каприо
— Ди Каприо спродюсирует экранизацию утопии Олдоса Хаксли
— ДиКаприо заключил эксклюзивный контракт с Apple