Европейский вещательный союз показал официальный логотип 65-го международного песенного конкурса «Евровидение-2020» и опубликовал его на официальном сайте музыкального состязания.
Логотип представляет собой круг, состоящий из нескольких секторов, оформленных в цветах национальных флагов 41 страны-участницы. Дизайн разработало нидерландское агентство Clever°Franke. По словам продюсеров «Евровидения», новый логотип выполнен в соответствии с традициями голландского дизайна: он минималистичный, экспериментальный и инновационный. Слоган «Евровидения-2020» — Open Up («Откройся»).
Международный конкурс «Евровидение» пройдет в Роттердаме с 12 по 16 мая 2020 года.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Венгрия отказалась от участия в «Евровидении-2020»
— Пресняков-старший предложил кандидатуру на «Евровидение-2020»
— Данилко расплакался во время съемок украинского телешоу и покинул студию