Баттл рэперов Oxxxymiron и Гнойного, опубликованный на сайте YouTube, привлек рекордное внимание российских СМИ. Об этом сообщает «Интерфакс».
За последние 12 месяцев теме рэп-баттлов в отечественной прессе было посвящено около 2 тыс. публикаций, примерно 1,5 тыс. из них появились в СМИ с начала 2017 года.
Количество публикаций на тему «рэп-баттл Oxxxymiron против Гнойного» превышает 800, что является абсолютным пиком в сегментации по сюжетам.
Впервые эту тему активно освещали федеральные СМИ, в том числе информационные агентства и деловые издания.
До этого пиковое внимание прессы к данной теме наблюдалось в июне 2017 года в рамках сюжета «Рэп-баттл Сергея Шнурова против Ивана Урганта» (около 250 публикаций в СМИ).
Третье место по упоминаемости занял сюжет «Роскомнадзор назвал причины блокировки баттла Oxxxymiron и ST» за декабрь 2016 года (около 200 упоминаний).
Ранее сообщалось, что рэп-баттл между Oxxxymiron и Гнойным посмотрели более 10 млн человек.