Интернет-пользователи переименовывают фильмы в честь чая и Brexit, сообщает Mashable. Акция проходит под девизом #MakeAFilmAwfullyBritish («Сделайте фильм ужасно британским»). Такой хештег появился в трендах Twitter в Соединенном Королевстве в воскресенье, 3 июля.
Довольно часто в переименованных картинах упоминался референдум о выходе Великобритании из Евросоюза. В частности, фильм «10 причин моей ненависти» превратился в «10 причин моей ненависти к ЕС», а лента «До встречи с тобой» стала называться «До встречи с ЕС». Картина «Прямиком из Комптона» получила название «Прямиком из Европейского союза».
Активно упоминалась и традиционная для британцев тема — погода. К примеру, фильм «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» получил подзаголовок «Сидели дома из-за дождя». Картина «500 дней лета» была переименована в «500 минут лета».
Кроме того, «Бойцовский клуб» превратился в «Бойцовский паб», а «Пятьдесят оттенков серого» – в «Пятьдесят оттенков Эрл Грей», в честь сорта чая.