Во время федеральной театральной акции «Театр.Go» было продано более 40 тыс. билетов. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».
Акция проводилась 27 марта, в Международный день театра. «За 24 часа акции было продано 40 687 билетов в 61 театр в 14 городах России. За сутки страница акции была просмотрена свыше 500 000 раз», – отмечается в сообщении.
Как заявила исполнительный директор компании Radario и соучредитель акции «Театр.Go» Мария Полушко, итоги акции 2016 года превысили показатели 2015 года почти в два раза.
В топ-50 театров по самым активным зрителям и количеству купленных билетов вошли, в частности, Театр имени Ленсовета (Санкт-Петербург) и театр «Сатирикон» (Москва). В список также попали театры из Воронежа, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и других городов.
Ранее сообщалось, что в рамках акции ведущие театры страны продавали электронные билеты со скидкой от 25 до 90% через специальные онлайн-кассы в течение 24 часов.