В Министерстве культуры поддерживают возвращение некоторых видов рекламы в детские передачи и мультфильмы, пишет ТАСС со ссылкой на заявление на «круглом столе» в Госдуме директора нормативно-правового департамента Минкультуры Натальи Ромашовой. В ведомстве уверены, что прибыль, полученная от рекламы, может быть направлена на производство мультфильмов, что поможет снять проблему дефицита отечественной анимации на ТВ.
Дискуссия была посвящена законопроекту, который вносит поправки в закон о рекламе. Предложенные поправки фактически снимают запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах, введенный в 2006 году.
«Министерство принимало активное участие и в разработке законопроекта и поддерживает его основную идею, что необходимо разрешить прерывать на рекламу анимационные фильмы и программы для детей», — заявила представитель Минкультуры. «Если мультфильмы будет разрешено прерывать рекламой, то отечественных мультиков появится больше», — уверена она.
Ромашова отметила, что позицию министерства не разделяют в правительстве. «Мы ответственны за подготовку отзыва правительства на этот законопроект, и, к сожалению, кроме Минкомсвязи его не поддерживают Федеральная антимонопольная служба, Минздрав, Минобрнауки и Министерство экономики», — посетовала Ромашова.