Десятый, юбилейный Пикник «Афиши» собрал более 50 тысяч человек.
«В Пикнике «Афиши» — 2013» идеально совпало все: погода, артисты, настроение публики, уже разогретой предыдущими летними фестивалями, немузыкальные площадки, которые в этот раз оказались самыми красивыми и затейливыми за всю историю фестиваля», — рассказывает шеф-редактор объединенной компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин.
В этом году на фестивале было три музыкальных сцены и 19 участников — Blur, Buzzcocks, La Roux, Жанна Агузарова, Bat for Lashes, Ariel Pink Haunted Graffiti, Сплин, Алоэ Блэкк, Джордж Клинтон, Tesla Boy и другие.
Особое внимание в этом году уделили социальным инициативам. Сетевой проект «Йополис» соорудил большую интерактивную карту Москвы, на которой можно было оставить в виде флажка предложение по улучшению городской инфраструктуры и общественного пространства, на площадке института «Стрелка» «Чего хочет Москва» можно было поиграть в «газонный квест», отвечая на вопросы викторины о городской жизни. В итоге были собраны около 600 идей по благоустройству столицы.