Канадский певец Джастин Бибер подал иск на $20 млн в отношении двух женщин, которые обвинили его в сексуальном насилии, якобы имевшем место в 2014 и 2015 годах.
Речь идет предположительно о девушках, зарегистрированных в социальных сетях под именами Даниэль и Кади, однако сам Бибер считает, что за этими именами может скрываться один и тот же человек или группа людей, цель которых — очернить его репутацию.
Сам певец назвал их заявления лживыми и противоречащими фактам. В доказательство своих слов Бибер предоставил «бесспорные документальные свидетельства», приуроченные к материалам дела.
По версии девушки, которая представляется как Кади, Бибер напал на нее в отеле Нью-Йорка около 2.30 ночи 5 мая 2015 года. Сам артист назвал Кади одной из своих «суперфанаток», которые ждут его у дверей отеля в надежде познакомиться и урвать кусок славы. Тем не менее, подчеркнул Бибер, они никогда не виделись в реальной жизни, и сама Кади даже признала это в одном из сообщений в Twitter уже после того, как обвинила певца в сексуальном нападении.
Бибер назвал ее обвинения «искусным надувательством». Артист подчеркнул, что Кади придумала их, потому что знала, что в эти дни он принимал участие в Gala Institute of Costume – ежегодном мероприятии, направленном на сбор средств для института костюма Метрополитен-музея.
В соответствии с предоставленными им документами, Бибер действительно посетил это событие, однако сразу после его завершения отправился на частную вечеринку, где оставался до 4.00, а потом заехал в закусочную за хот-догом. По его словам, свидетелями этому были несколько человек. Таким образом, подчеркнул певец, названное Кади время было лишь «плохой, но опасной выдумкой».
Не имеющей под собой никаких оснований назвал он и историю Даниэль, которая рассказала, как Бибер якобы напал на нее в отеле после выступления на фестивале SXSW в Остине в 2014 году. Бибер предоставил правоохранительным органам сведения, из которых следует, что он действительно выступил на мероприятии, однако после этого не остался в отеле, а вместе с Селеной Гомес остановился в другом месте.
«Обычно я не обращаю внимания на [подобные] вещи, так как всю свою карьеру сталкиваюсь с необоснованными обвинениями. Однако после обсуждения с женой и моей командой я решил все-таки коснуться этого вопроса», — отреагировал певец на обвинения после их появления.
Бибер подчеркнул, что тема сексуального насилия для него – не из тех вопросов, к которым он относится легко.
«Я хотел высказаться сразу же, но из уважения к стольким жертвам, которые сталкиваются с этим ежедневно, решил убедиться, что имею факты для какого-либо заявления», — говорил певец.
Уже тогда Бибер опубликовал в качестве доказательства своей невиновности статьи, в которых говорилось о его перемещениях, и скриншоты электронных писем и квитанций. Он также оформил у администратора отеля, который упомянула Даниэль, справку, что не останавливался там в указанное время.
«К каждому заявлению о сексуальном насилии следует относиться очень серьезно, и поэтому мой ответ был необходим. Однако эта история фактически невозможна, и поэтому я буду работать с Twitter и властями, чтобы подать в суд», — пообещал он тогда.