Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Перепутал время: в картине Тарантино нашли киноляп

В новом фильме Тарантино обнаружен досадный киноляп

В новой картине режиссера Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде» обнаружен киноляп. Один из главных персонажей — Клифф Бут, роль которого исполнил Бред Питт, носил на руке модель часов, которая, как выяснилось, была выпущена в другом десятилетии.

В новом фильме режиссера Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде» была обнаружена маленькая неточность — другими словами — киноляп, сообщает The Independent.

Внимательных зрителей насторожил внешний вид часов одного из главных персонажей — Клиффа Бута, роль которого исполнил актер Бред Питт. Здоровенный золотой аксессуар с широким кожаным ремешком приковывает к себе внимание на многих кадрах комедийной драмы.

Так, после проведенного расследования с использованием специализирующегося на часах интернет-ресурса выяснилось, что Клифф носил модель Citizen 8118 Bullhead, которая была произведена приблизительно на десять лет позднее, чем развернувшиеся на экране события. Как известно, действие картины происходит в Лос-Анджелесе 1969 года.

Очевидный анахронизм особенно удивителен, учитывая усилия и дотошность, с которыми Тарантино воссоздавал Голливуд того времени.

Преданные поклонники мэтра, реагируя на новость о «крошечном киноляпе» в соцсетях, выражают уверенность в том, что «так и было задумано», в частности, это может являться одной из «пасхалок», коих немало спрятано в картине.

Отметим, что девятый фильм культового режиссера уверенно возглавил российский прокат, став самой кассовой лентой Тарантино в России. «Однажды… в Голливуде» заработал в стартовый уикенд 464,3 млн рублей.

Кинематографист приехал в Москву лично представить свое творение, чем, вероятно, немало поспособствовал коммерческому успеху фильма в стране. Во время его пребывания в столице «Газета.Ru» взяла у режиссера интервью.

Тарантино назвал «Однажды в... Голливуде» «своим, возможно самым личным» фильмом. По словам мэтра, в ленте он воссоздал собственные воспоминания, будучи в те годы шестилетним мальчиком, он показал, каким в его памяти сохранился Лос-Анджелес.

«Ландшафт этого фильма — не историю, а именно его ландшафт — я пытался делать по памяти. Вспоминал, каким тогда было радио, каким было телевидение, билборды, — рассказал режиссера. — То есть мне снова шесть-семь лет, и я реагирую на то, что мне интересно. Безусловно, в те времена происходило много всяких вещей, которые не коснулись меня. Но я был вовлечен, например, в Бэтмена и Робина, радиопередачи, в различные ТВ-шоу, которые персонажи моего фильма смотрят».

Для автора картины было принципиально воссоздать все по памяти. По его словам, память — это не совсем история, он признался, что мог в чем-то ошибаться, но это были его личные воспоминания юного возраста и в этом вся соль.

«Невозможно помнить так точно. Думаю, это именно то, с чем я в данном случае имел дело», — сказал режиссер.

Отмечалось, что еще во время закрытой премьеры фильма на Каннском фестивале Тарантино настойчиво просил журналистов не раскрывать в своих отзывах подробности концовки фильма. Отвечая на вопрос, могут ли потенциальные спойлеры существенно испортить общее впечатление от просмотра, Тарантино ответил утвердительно.

«Если говорить именно про этот фильм, то — да. Я не являюсь частью этой «спойлер-полиции», в ряды которой ныне входят многие, — отметил кинематографист. — Зачастую, чтобы серьезно писать о той или иной картине, ты вынужден говорить что-то большее, чем просто «идите на нее» или «не идите на нее», чем просто называть ее «хорошей» или «плохой». Но в «Однажды в... Голливуде», мне кажется, когда дело касается третьего акта, вам лучше знать о нем как можно меньше».

В фильме есть трогательная сцена, когда Шэрон Тейт приходит в кинотеатр посмотреть фильм со своим участием. Актриса как ребенок радуется, отмечая одобрительную реакцию зала на те или иные моменты.

По словам Тарантино, он и сам любит приходить в кинотеатр анонимно следить за «честной» реакцией зрителя.

«Я делаю это постоянно, постоянно! Для меня это как награда. Когда я снимаю кино, я хочу понимать, что о нем думают зрители, а не угадывать их впечатления. — сказал он. — Например, на экране происходит что-то смешное — и зал смеется. Что-то страшное — и зрители пугаются. Саспенс — они не могут усидеть в своих креслах. Что-то дикое, и они такие: «Воу!».

Новости и материалы
Суббота в Москве стала самым «мокрым» 27 апреля за последние 75 лет
Еще четыре украинских БПЛА уничтожены над одним из районов Брянской области
Стало известно, за счет чего «Локомотив» может переиграть «Спартак»
Зеленский потребовал от Запада еще больше систем Patriot
Булыкин назвал условие, при котором Слишкович останется главным тренером «Спартака»
РФ предоставила БАПОР площадку для разъяснения ситуации в Газе
В Федерации бокса России прокомментировали инцидент с гимном РФ на чемпионате Европы
Торнадо обрушился на китайский Гуанчжоу
Предстоящий матч «Спартака» и «Локомотива» назвали принципиальным
При атаке Израиля на Ливан пострадали более 10 мирных граждан
Стало известно, сколько зарабатывают работники скорой помощи в России
Четыре украинских беспилотника сбиты над двумя районами Брянской области
«Локомотив» похвалили за избавление от зависимости от Дзюбы
В Харьковской области прогремели взрывы
Женская сборная России стала лучшей на ЧЕ по боксу
Три украинских дрона самолетного типа уничтожили под Брянском
В Воронежской области объявлена опасность атаки беспилотников
В Брянской области сбили украинский беспилотник
Все новости