Майкл Джексон — «Behind the Mask»
Вероятно, главное музыкальное событие недели — вышедший спустя 32 года после записи кавер Майкла Джексона на вещь японских электронщиков Yellow Magic Orchestra «Behind the Mask». Король попа хотел поместить песню на свой «Thriller», однако до этого дня она так и оставалась неизданной из-за проблем с авторскими правами.
Афекс Твин — «T69»
Очередной заумный шедевр от главного электронщика-экспериментатора планеты. 14 сентября выйдет формально седьмой номерной альбом мастера «Collapse» — вот тогда-то все и узнают, где раки тусуются зимой.
Дэйв Грол — «Play»
Барабанщик Nirvana, который, честно говоря, сто лет назад завоевал право в первую очередь называться основателем Foo Fighters, на протяжении 23-х минут красуется умением играть на всех необходимых в рок-группе инструментах. В довесок еще есть небольшая документалка, где он рассуждает о музыке — и вообще всяком.
Twenty One Pilots — «Levitate»
Если пару недель назад казалось, что Twenty One Pilots вернули 2007-й и играют мощную альтернативу, то теперь выясняется, что они на самом деле имеют в виду агрессивный трэп, написанный по лекалам 2018 года.
You Me at Six — «I O U»
Местами альтернативщики, местами постхардкорщики — You Me at Six ударяются в недра сексуального басового грува.
LSD — «Thunderclouds»
Библейское трио, состоящее из Лабиринта, Сии и Дипло, возвращается с очередным бескомпромиссным поп-хитом, у которого есть большие шансы надолго задержаться в чартах и пользовательских плейлистах.
Sleaford Mods — «Stick in a Five and Go»
Ужасно британские британцы, балансирующие на грани постпанка и рэпа, анонсировали выход пятитрекового EP и поделились первой вещью с него. Sleaford Mods утверждают, что «они все еще хороши», — с ними крайне сложно (и не хочется) спорить.
Эль Кинг — «Shame»
Бодрый танцевальный блюз-рок от дочки Роба Шнайдера, звучащий как будто из конца нулевых — начала десятых. Эль ничего не выпускала с прошлого года — но, кажется, второй лонгплей уже не за горами.
Шер — «Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)»
Шер перепевает ту самую песню ABBA. Зачем — не ясно.
«Глаза говорят обратное» — «Нимфоманка»
Очередная прекрасная молодежь, изданная лейблом Александра Ионова. На этот раз дело за русифицированной версией Crystal Castles, воспевающих эстетику нового русского рейва.