Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Джунгли проиграли свободе

Фильм «Пятьдесят оттенков свободы» стал лидером проката США

Бокс-офис США: завершение трилогии о «Пятидесяти оттенках серого» стартовало слабее предыдущих частей, но сумело хорошо заработать в остальном мире, Кролик Питер надеется на любовь зрителей, а «Величайший шоумен» все никак не остановится.

Экранизации эротических романов таинственного (на самом деле - нет) британского писателя Э.Л.Джеймса всегда выходили в «низкий» сезон кинопроката — то есть в феврале — и всегда, в принципе, неплохо зарабатывали. Конечно, больше всего повезло самому первому фильму, снятому по книге «Пятьдесят оттенков серого» и вышедшему в 2015 году — там были и хорошие стартовые сборы ($85,2 млн), и отличная общая выручка ($571 млн). Второму фильму повезло меньше — «На пятьдесят оттенков темнее» заработал в 2017-м $46,6 млн на старте в США и $381 млн всего. Пожалуй, именно столь резкое снижение выручки и заставило продюсеров не делить третью книгу на две части, а выпустить экранизацию финала одной картиной. И прокат подтвердил, что это было, возможно, самое правильное решение.

«Пятьдесят оттенков свободы» за уикенд с 9 по 11 февраля заработал в США $38,8 млн, которых вполне хватило для первого места в американском бокс-офисе.

Впрочем, это было ожидаемо — предыдущие недели были отданы во власть фэнтезийного боевика «Джуманджи: Зов джунглей», который за два месяца в прокате подрастерял былой задор. И фактически «Пятьдесят оттенков свободы» приходили на чистое, никем не занятое место. Стартовые сборы у картины в США оказались пониже, чем у двух предыдущих частей, но, кажется, провал ей не грозит, а недостающую выручку она собирается добрать с остального мира. Уже сейчас у фильма общие сборы составляют $136,9 млн (при бюджете в 55 млн долларов) и он, пожалуй, сможет заработать как минимум столько же, сколько и вторая часть. Любопытно, что общая выручка трилогии после этих выходных превысила миллиард долларов ($1,089 млрд) — при том, что затраты на производство всех трех фильмов составили всего лишь $150 млн.

Второе место в прокате США досталось еще одной новинке — семейному фильму «Приключения Кролика Питера», который заработал $25 млн.

Картина снята по мотивам детский книг британской писательницы Беатрис Поттер. Питер Кролик — антропоморфное создание, поэтому фильм был снят по смешанной технологии — компьютерная 3D анимация совмещена с игрой живых актеров (например, Донал Глисон играет молодого фермера). Стоило производство картины $50 млн, и пока сложно сказать, окупится ли он в прокате — первые сборы оказались не самыми впечатляющими, — но в остальном мире фильм в прокат еще толком не выходил. В России, например, его премьера запланирована на конец марта.

В принципе, новинки этой недели — во всяком случае те, что вышли в широкий прокат — легко справились со старожилами бокс-офиса.

На третье место пробился основанный на реальной истории триллер Клинта Иствуда «Поезда на Париж», заработавший за уикенд $12,6 млн.

В августе 2015 года в одном из вагонов выскоскоростного поезда Thalys, следовавшего по маршруту Амстердам-Париж, преступник открыл стрельбу из автомата Калашникова; он ранил несколько человек, но был обезврежен американскими военными, которые ехали в том поезде. Военные позже получили Орден Почётного легиона от французского правительства и написали документальную книгу о себе и об этом событии — эта книга и легла в основу фильма Иствуда. «Поезд на Париж» также пока выходит не во всех странах (общемировые сборы — $17,9 млн); в России его можно будет увидеть с 15 февраля.

«Джуманджи. Зов джунглей» опустилась сразу на четвертую позицию с $9,8 млн.

Но, в принципе, этого момента киноаналитики ждали уже давно — все-таки фильм находится в прокате уже восьмую неделю, причем первые четыре из них он провел в тени восьмого эпизода «Звездных войн», да и потом уступал первое место — например, уже вылетевшей из первой пятерки третьей части «Бегущего по лабиринту». За эти два месяца «Зов джунглей» сумел собрать только в США $365,6 млн (при 90-миллионном бюджете), а во всем мире его выручке составила $881,7 млн. Ну и на этой неделе подоспели давно ожидаемые новости о начале работы над продолжением; снимать «Джуманджи 3», видимо, будет Джейк Кэздан, а поскольку Дуэйн Джонсон остался одним из продюсером, то, видимо, он станет и одним из исполнителей главных ролей. Вернутся ли в проект Джек Блэк, Кевин Харт и Карен Гиллан пока ничего не известно.

Ну а замыкает топ-5 американского бокс-офиса какой-то непотопляемый мюзикл с Хью Джекманом «Величайший шоумен». Судьба этого проекта в прокате поначалу вызывала опасения, но он упорно держался за первую пятерку и в итоге собрал во всем мире $314 млн — почти в четыре раза больше своего бюджета. Эти выходные принесли «Шоумену» еще $6,4 млн от американских зрителей.

Новости и материалы
Путин пожелал успеха Шумкову на выборах главы Курганской области
В МИД заявили, что РФ примет контрмеры при отмене Японией антивоенной статьи конституции
Сожительница Тимура Иванова переоформила свои автомобили
Стало известно, сколько готовы ждать ответа от рекрутера молодые россияне
Отсутствие головного убора летом грозит потерей волос, заявила врач
Колумнист из США объяснила, почему Зеленский более не легитимен
На митинге в Мексике обрушилась сцена, есть пострадавшие
Пленный пограничник объяснил прорыв российской армии в Харьковскую область
Серия взрывов прозвучала в центре Белгорода
Сирену ракетной опасности запустили в Белгороде и Белгородском районе
Палестинский дипломат пояснил, что дает стране признание от других стран
Выпускникам объяснили, в каких случаях не стоит рисковать пересдавать ЕГЭ
В России открыли самый большой музыкальный фонтанный комплекс в Евразии
Участникам СВО предложили новый способ объединять судьбу со второй половинкой
Суд отложил апелляцию по иску к «крабовому королю» Кану
Добычу воблы могут запретить
Автоматы по продаже кошек и собак появились в Китае
Педиатр рассказала, что происходит с ребенком при отравлении тяжелыми металлами
Все новости