На телеканале AMC стартовал второй сезон сериала «Бойтесь ходячих мертвецов» — спин-оффа «Ходячих мертвецов» о другой группе людей, которым удалось выжить, но пока не удалось спастись. В финале первого сезона они добрались до моря и попробовали уплыть от своих преследователей, а теперь им предстоит столкнуться с новыми опасностями. О некоторых из них «Газете.Ru» рассказала актриса Мерседес Масон, которая в сериале сыграла роль Офелии Салазар.
— Что ждет зрителей во втором сезоне «Бойтесь ходячих мертвецов»?
— Столько всего! Даже не знаю, с чего начать: не хочу выдавать секреты. В самом начале первого сезона некоторые зрители жаловались на относительно невысокий темп развития сюжета. Это было связано с тем, что мы пытались познакомить их со всеми героями, показать, как рушится мир. Во втором сезоне темп намного ускорится: теперь мы плывем на яхте «Эбигейл» и пытаемся отыскать какое-нибудь безопасное место. Мы — группа чужих друг другу людей, оказавшихся в ограниченном пространстве, раздолье для клаустрофобии.
Нам предстоит погрузиться в самый настоящий хаос, который будет не только за бортом нашего корабля.
Как известно, мертвецы не умеют плавать, но они способны идти по мелководью и, кроме того, не могут утонуть, так что от них определенно исходит угроза, но куда большую опасность представляют другие люди, которые способны отобрать у нас яхту. И на самом борту тоже не все спокойно. Знаете, клаустрофобия, незнакомцы, напряжение, необходимость выживать — все это вряд ли делает героев дружной группой милых попутчиков. Будет много крови, огромное количество мертвецов и опасность на каждом углу.
— Как насчет вашего персонажа? Останется ли она с группой? Будет ли у нее своя сюжетная линия?
— Точно могу сказать, что сначала она будет вместе со всеми, потому что мы не хотим расставаться друг с другом — несмотря на отчужденность, мы превращаемся в своего рода семью. Впрочем, может быть, обстоятельства разлучат нас — не знаю, насколько подробно я могу говорить об этом. Конечно, Офелия будет сильнее и избавится от наивного взгляда на мир, навязанного ей родителями. После потери матери она считает, что отец стал монстром, и в определенном смысле становится сиротой. Думаю, ее собственная сила является для нее куда лучшим ориентиром, чем родители в прошлом. В какой-то момент это может привести к тому, что Офелия покинет остальных, но пока я этого еще не знаю.
— Авторы сериала утверждают, что герои «Бойтесь ходячих мертвецов» не пересекаются с героями «Ходячих мертвецов». Как, по-вашему, представляют ли эти две группы разные части объятого эпидемией мира?
— Думаю, да. Я сама запоем смотрю «Ходячих мертвецов» и являюсь преданным поклонником, так что отлично понимаю тех, кто очень хотел бы знать о событиях, происходящих в других частях мира или хотя бы в других частях страны. Мне очень нравится, что действие происходит в Лос-Анджелесе, потому что большинство людей по всему миру знают о Голливуде, и наблюдать, как все это рушится, видеть весьма неприглядную изнанку подобного мира — это очень интересно. По времени мы так и не нагнали «Ходячих мертвецов», и, когда встречаемся с персонажами нашего сериала, Рик все еще в коме. Впрочем, я не думаю, что с логистической, да и с логической точки зрения мы могли бы заставить своих героев встретиться или объединиться, потому что все совершается в разные периоды. В «Бойтесь ходячих мертвецов» нам предстоит наблюдать за тем, что будет происходить на корабле в океане, и за тем, что может случиться на суше, например в джунглях. Я хочу все это увидеть! О, кажется, я превратилась в самого настоящего фаната зомби!
— А вы сами верите в возможность вторжения зомби? После всего, что видели во время съемок и потом, на экране?
— Вторжение зомби? Не знаю, можно ли называть это вторжением зомби, но я слышала, что пару лет назад был случай, когда кто-то съел лицо другого человека. Так что я бы сказала, что сейчас все возможно.
К тому же я немного побаиваюсь правительства и догадываюсь, что они, наверное, проводят какие-то безумные эксперименты с биологическим оружием, способным превратить нас всех в безумцев.
Так что, думаю, люди, скорее, просто слетят с катушек, свихнутся и начнут нападать друг на друга, чем станут пробовать плоть на вкус. Но кто знает? Все возможно. Наука и все такое — кто это может объяснить?
— Съемки в этом сериале научили вас справляться с зомби? И какой способ, по-вашему, самый эффективный?
— Если исходить из того, что я узнала, играя Офелию, самый лучший способ — разрушить их мозги. Да, думаю, все дело в голове — ее нужно просто отрубить. Кажется, я стала жестокой! Когда-то мне нравилось возиться с щенками и говорить о солнышке, а теперь я рассказываю о том, как втыкать ножи в головы людей. Но ведь все мы знаем, что зомби не остановить, пока в его черепе не окажется что-нибудь острое.
— Как вы думаете, почему фильмы о зомби так популярны? Есть ли у вас любимые фильмы этого жанра?
— На самом деле, есть несколько. Поначалу я не очень любила этот жанр, но потом начала понимать, что к чему.
Я убеждена, что в нашем сериале зомби, скорее, выступают в качестве катализатора, влияющего на человеческие состояния.
Для меня это больше «Повелитель мух», где люди могут перегрызть друг другу горло, а мертвецы всего лишь добавляют новые краски в эту ситуацию. А больше всего мне нравится фильм «Ночь живых мертвецов», ведь это классика. Из недавно просмотренного меня по-настоящему напугал «28 дней спустя», потому что сюжет там развивается стремительно и неожиданно, потом меня еще несколько недель мучили кошмары по ночам. Еще мне понравился фильм «Зомби по имени Шон», над которым я много смеялась, а «Тепло наших тел» показался мне таким милым! Даже не думала, что смогу высоко его оценить, но сочетание Ромео и Джульетты и мира зомби оказалось просто отличной идеей!
сериал «Бойтесь ходяччх мертвецов», 2-й сезон
телеканал AMC
по понедельникам в 21.00