Телеведущий Дэнни Таннер (Боб Сагет) решил продать свой старый дом в Сан-Франциско и собирает по этому поводу семью и друзей. Попрощаться со старым жилищем приезжают музыкант Джесси Катсополис (Джон Стеймос) с женой Ребеккой (Лори Локлин), комик Джоуи (Дэйв Кулье). И конечно, дети Таннера — ветеринар Донна Джо «Диджей» Маргарет (Кэндис Кэмерон-Буре) и настоящий диджей Стефани (Джоди Суитин).
Ситуация у «Диджей» очень сложная: она недавно потеряла мужа и одна воспитывает троих детей, старшему из них 13 лет. Во время семейно-дружеских посиделок у нее появляется возможность немного отдохнуть от обязанностей матери, и, когда приходит время расставаться, ее пугает будущее одиночество. Помочь сестре вызвалась Стефани — ради семьи она готова бросить карьеру, а также ее школьная подружка Кимми (Андреа Барбер), у которой фирма по организации вечеринок и дочь-подросток. Дом, разумеется, никто уже не продает, и три взрослые женщины и четверо детей перебираются жить под одну крышу.
Netflix представил сериал «Более полный дом» (Fuller House) — продолжение ситкома «Полный дом».
Как принято на сервисе, сразу был выложен весь первый сезон шоу, состоящий из тринадцати серий.
Оригинальный сериал выходил на телеканале ABC в 1987–1995 годах, выдержал восемь сезонов (и 192 эпизода) и был очень популярен: число зрителей в лучшие сезоны доходило до 17 млн (5-й сезон), а закрылся он, когда средняя аудитория упала до 12,5 млн. В «Полном доме» речь шла об отце-одиночке (Дэнни Таннер), который воспитывал троих детей; в этом нелегком деле ему помогали брат покойной жены Джесси и школьный приятель Джоуи. Жили они, как нетрудно догадаться, все вместе в том самом доме, который в начале сиквела был выставлен на продажу. В России формат этого сериала был адаптирован телеканалом СТС в 2009-м — отечественная версия называлась «Дом кувырком», что, пожалуй, ближе к названию оригинала, который означает еще и одну из комбинаций в покере.
Теперь дети Таннера выросли и сами готовы творить свою судьбу, которая повторяет жизнь их отца.
В сиквеле за детьми будут приглядывать женщины, что более соответствует общепринятому взгляду на семью и новейшим тенденциям в кинематографе — замене привычных мужских персонажей женскими, как, к примеру, в будущем ремейке «Охотников за привидениями». С этой точки зрения «Более полный дом» — это не совсем продолжение, а, скорее, ремейк оригинального сериала. Тем более что и автор у двух шоу один и тот же — продюсер, сценарист и режиссер Джефф Франклин; для него «Полный дом» так и остался самой удачной работой на телевидении, которую не грех и повторить — в новых условиях и с новыми героями.
Правда, почти всех актеров, что заняты в «Более полном доме», зрители должны помнить. Кэмерон-Буре, Джоди Суинтин и Андреа Барбер играли в оригинальном сериале те же самые роли, не говоря уже о старшем поколении.
Для Сагета, Стеймоса и Кулье появление в пилоте фактически стало камео.
Разумеется, девочки-школьницы за прошедшие 20 лет выросли (а Кэмерон-Буре стала женой знаменитого советско-российского хоккеиста Павла Буре), продолжили актерскую карьеру (может, не так удачно, как в случае с «Полным домом») и вернулись к своим повзрослевшим героиням. Возможно, напрасно. Весь первый эпизод «Более полного дома» похож на капустник по случаю юбилея — в данном случае окончания популярного шоу.
Но, может быть, так и надо. В пилоте множество ностальгических гэгов, напоминающих о старых добрых временах, когда трава была зеленее, деревья ниже, а актеры много моложе, сценок, прямо повторяющих те, что были еще в первых сезонах в «Полном доме», — от дружного хоровода вокруг детского манежа под песенку из «Флинтстоунов» до костюма Элвиса на младенце и пижамы с картинками кролика из мультиков. Смотреть на это — все равно что перебирать старые фотографии из семейного архива; похожее чувство испытывали фанаты «Звездных войн», сравнивая «Пробуждение Силы» с «Новой надеждой». И — как и в случае с космической сагой — дальше все зависит от папиных дочек: сумеют они дотянуться до той планки, что установил «Полный дом» много лет назад, или так и будут эксплуатировать удачные находки оригинала.