Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Боливии далеко до «Марсианина»

«Марсианин» остался лидером проката США и Канады

Бокс-офис США: «Марсианин» остался первым, «Ужастики» — вторыми, а политические амбиции Сандры Буллок и кулинарные изыски от Брэдли Купера зрителей не заинтересовали.

Американские зрители в прошедшие выходные отмечали Хеллоуин и ждали выхода очередной серии бондианы «007: Спектр», которая появится в США только через неделю. И ни одна из новинок не смогла привлечь их внимание. Например, политическая драма о выборах в Боливии в 2002 году «Наш бренд — кризис» даже не попала в топ-5, несмотря на Сандру Буллок в главной роли.

За уикенд с 30 октября по 1 ноября «Наш бренд — кризис» заработал всего $3,4 млн и занял восьмое место.

Фильм основан на реальной истории, которой уже была посвящена одноименная документалка 2005 года. Тремя годами ранее фаворитом президентской гонки в Боливии был социалист Эво Моралес, но во время кампании вперед неожиданно вырвался экс-президент Гонсало Санчес де Лосада, который в итоге и стал победителем выборов. Буллок играет пиарщицу из США, которая становится консультантом отстающего кандидата (прототип — де Лосада), а ее соперником оказался еще один американский политтехнолог (его играет Билли Боб Торнтон), с которым у нее не сложились отношения еще на родине.

Фильм вышел в 2,2 тыс. кинотеатров, и его старт в прокате стал настоящим провалом. В плохом результате в Warner Bros. винят не Буллок, а именно выбранную тему. Источник в кинокомпании посетовал, что история боливийских выборов не смогла тронуть зрителей. «Мы не смогли найти контакт с теми, кто пошел в кино», — сказала изданию Deadline президент Warner Bros. по международной дистрибуции Сью Кролл.

В России «Наш бренд — кризис» показывать пока не планируют.

Еще одним провалом стал комедийный фильм ужасов «Скауты против зомби». Несмотря на близкую Хеллоуину тематику, картина о группе школьников, которая уверенно разносит в пыль полчища оживших мертвецов, заработала за уикенд всего $1,77 млн. Правда, и вышли эти «Скауты...» всего в 1,5 тыс. кинотеатров, так что, видимо, прокатчики изначально не ждали от этой истории каких-то достижений.

На первом месте остался «Марсианин» Ридли Скотта, заработавший за выходные $11,4 млн.

Выручка выглядит не очень большой, но космический робинзон в исполнении Мэтта Деймона находится в прокате пятую неделю, из которых четыре был лидером. И за это время заработал $406 млн — второй результат во всей фильмографии Скотта (первым пока остается «Гладиатор» — $457,6 млн). Причем если учитывать только США и Канаду, то отставание будет совсем небольшим — $182,8 млн у «Марсианина» против $187,7 млн у «Гладиатора». В общем, у этой картины есть все шансы стать лучшей — даже с учетом выхода «Спектра».

Второе место закономерно забрали «Ужастики» — экранизация детской книжки ужасов заработала в свой актив еще $10,2 млн и довела общие сборы до $66,3 млн, впрочем, для 58-миллионной ленты это не слишком много, что заставляет сомневаться в будущем возможной франшизы, для которой у писателя Роберта Лоуренса Стайна заготовлено несколько сот томов.

Третьим стал фильм о самом разгаре «холодной войны» — «Мост шпионов» Стивена Спилберга заработал за уикенд $8 млн, общие сборы картины составили $57,5 млн.

Четвертое место досталось мультфильму Геннди Тартаковски «Монстры на каникулах-2», который решил задержаться в первой пятерке еще на недельку — $5,8 млн за уикенд и $323,5 млн всего. Напомним, что первые «Монстры...» собрали в 2012 году $358,4 млн.

А замыкает топ-5 еще один неудачник прошедших выходных — кулинарная драмедия с Брэдли Купером «Шеф Адам Джонс», заработавшая $5 млн.

По сюжету этого фильма шеф-повар (которого играет Купер) теряет трехзвездочный ресторан в Париже и перебирается в Лондон, чтобы попробовать себя в этом бизнесе снова, но уже не совершая прежних ошибок. В подобных картинах снимался еще Луи де Фюнес, так что у главного героя наверняка все получится. Критики в США посчитали также и рейтинг «Шефа..» — на Rotten Tomatoes он составил всего 29%, зрители тоже отреагировали на знакомую историю соответствующе.

Любопытно, что всем провалившимся новинкам этой недели критики поставили примерно одинаковые оценки. У «Нашего бренда — кризиса» 33% положительных отзывов, у «Скаутов против зомби» — 32%. Да и стоило их производство не слишком много — на фильм с Буллок было потрачено $28 млн, «Скауты...» стоили $15 млн, а бюджет у «Шефа...» был всего $20 млн. Так что всерьез оценивать потери студий вряд ли имеет смысл — с учетом продажи различных прав они сумеют вернуть свое. О чем и сказала Сью Кролл Deadline: из-за «Нашего бренда» они не собираются портить отношения с Буллок, просто в будущем постараются выбирать для новых проектов не столь локальные темы.

Новости и материалы
Ребенок попал в больницу после того, как старший брат засунул ему в ухо целый орех
Посол Японии предположил, когда может быть заключен мирный договор с Россией
Мужчина украл редкую карточку с покемоном стоимостью $38 тысяч
В сети сравнили размеры всех версий PlayStation 5 – результаты не очевидны
Во время пожара на нефтеперерабатывающем заводе в Турции пострадали 12 человек
В Госдуме раскрыли, как выборы в США отразятся на конфликте на Украине
На видео попал момент удара по многоэтажке в Белгороде
Семенович «утащила» вещей из магазина на миллион рублей
Ирина Шейк вышла на публику в «голом» платье и толстовке
Олимпийский чемпион не верит, что Ковальчук усилит «Спартак»
Мужчина вновь угодил за решетку спустя 12 часов после освобождения из тюрьмы
Трамп ответил Пелоси, заявившей, что он не доживет до конца второго срока
Петербургскому публицисту Бестужеву вынесли приговор по делу о фейках про ВС РФ
Россиянин обругал матом заглохшую Lada и попал на видео
Российская чиновница бросила пакет с пустыми бутылками в стюардессу
Балицкий сообщил о попытке захвата Запорожской АЭС силами ВСУ
Журналист не исключил, что результаты выборов в США «будут оспорены на улицах»
Момент ранения женщины при взрыве газового баллона автомобиля в Евпатории попал на видео
Все новости