Более миллиона человек каждый час смотрит новый клип британской певицы Адель «Hеllo», а максимальный зафиксированный результат составил 1,6 млн просмотров. Об этом сообщает журнал NME со ссылкой на данные официальной статистики. Издание указывает, что это больше, чем у полноценного трейлера седьмого эпизода «Звездных войн»:
пиком для новых кадров из «Пробуждения Силы» стали 1,2 млн просмотров за 60 минут.
Седьмые «Звездные войны» не просто так являются одной из главных (а то и самой главной) премьер года. В 2014 году самый первый тизер «Пробуждение Силы» наглядно показал, как сильно ждут фанаты продолжения любимого фильма: небольшой ролик посмотрели 55 млн раз за первые сутки, к концу второй недели число его показов перевалило за 110 млн — и он прочно оккупировал первое место среди трейлеров по количеству просмотров. В апреле уже этого года не менее хорошо показал себя второй, тоже короткий клип: 88 млн — за первые сутки и 145 млн — за первую неделю после премьеры на Star Wars Celebration.
Большой трейлер, по данным Lucasfilm, за первые 24 часа с момента публикации посмотрели 112 млн раз; по телевидению в перерыве футбольного матча его увидели еще 16 млн человек.
То есть рекорд у «Звездных войн» вроде бы и есть, но Адель испортила все торжество.
У 27-летней певицы не самая длинная творческая биография в мире, но вполне впечатляющая. В 2008 году она выпустила вполне успешный дебютный альбом «19», а ее следующая пластинка — «21», выпущенная в январе 2011-го, стала настоящим хитом. Сингл с «21» — «Rolling in the Deep» — семь недель возглавлял соответствующий чарт Billboard. А после выступления и триумфа на музыкальной премии Brit Awards два ее сингла и два альбома поднялись до топ-5 британских чартов — впервые со времен The Beatles. Потом Адель записала заглавную песню для 23-го фильма бондианы («007: Координаты «Скайфолл»), получила за нее «Золотой глобус», «Оскар» и «Грэмми». После чего родила ребенка и взяла творческий отпуск, который продолжался почти три года.
Кого другого могли бы за это время и забыть, но Адель оказалась не из их числа.
Год назад она анонсировала свой новый альбом под нетривиальным названием «25», а неделю назад выпустила первый сингл с него — тот самый «Hеllo». За первые сутки клип посмотрели 50 млн человек, что стало рекордом среди музыкальных видео. Кроме того, «Hеllo» вырвался в лидеры и среди тех роликов, которые выпускаются сервисом Vevo, — 27,7 млн просмотров за сутки, что намного больше предыдущего рекордсмена, «Bad Blood» от Тейлор Свифт и Кендрика Ламара (20,1 млн).
Справедливости ради надо сказать, что клип Адель вышел уже после первой волны ажиотажа, вызванного премьерой первого полноценного трейлера седьмых «Звездных войн». «Hеllo» стал доступен на видеосервисах 23 октября, когда новый клип от «Пробуждения Силы» (вышел 19 октября) уже установил все возможные рекорды, связанные не только с ожиданиями фанатов, но и с началом продажи билетов на сам фильм.
Сейчас на YouTube количество просмотров у «Hеllo» перевалило за 120 млн — не считая того, что и в чартах iTunes ролик занимает первое место в сотне стран.
Соревнование между Аделью и «Пробуждением Силы», видимо, продолжится еще полтора месяца. Певица выпускает альбом «25» 25 ноября, что наверняка подстегнет интерес к клипу на «Hеllo»; так, уже сейчас поклонники ее творчества снова вывели в чарты пластинку «21» — несмотря на то, что она в свое время была продана в количестве 25 млн штук, продержалась несколько месяцев в британском хит-параде и 24 недели на первом месте в рейтинге Billboard.
Альбом «25», кстати, находится на первом месте в 93 странах по количеству предзаказов.
Что касается седьмого эпизода «Звездных войн», то его премьера запланирована на середину декабря (в России фильм выйдет 17-го), и его промокампания только набирает обороты — судя по тому, что ежедневно появляются новости из мира далекой-далекой галактики. Так что и у трейлера, названного финальным, есть все шансы вернуть себе первенство по всем возможным параметрам.