Прорывом недели в Штатах стала «Если я останусь» — романтико-мистическая драма о приключениях души девушки, попавшей в кому после автоаварии и выбирающей, остаться ей жить ради возлюбленного или же проследовать в мир иной за своей семьей.
В роли маминой радости — Хлоя Мориц, выросшая из Убивашки («Пипец», «Пипец-2») в большеглазую нимфу, глядящую на нас с постера с выражением гоголевской панночки.
К исходу своей первой недели в прокате картина, снятая режиссером Р. Дж. Карлером (прежде знаменитым только фильмом «Идеальный кандидат» и телесериалами), заработала $16 млн и с ходу заняла почетное третье место («Стражи галактики», о которых ниже, заработали всего на миллион больше). В российский прокат картина выйдет на неделю позже, чем в Америке, — 28 августа;
посмотрим, что же так понравилось американцам в этой новой картине с довольно избитым сюжетом. Хотя и так ясно — Хлоя, конечно.
Другой, более удачливый новичок — спортивная драма «Игра на высоте», рассказывающая о провинциальной школьной команде по американскому футболу, выдержавшей серию из 151 победы… и сломавшейся на этой цифре. Несмотря на то что режиссер Томас Картер, как и его предшественник, не может похвастать блокбастерами в своей биографии (в основном крепкие сериалы), кино у него явно вышло крепкое.
И рассказывает оно не столько про нудные спортивные будни, сколько про то, что друзья в радости и друзья в беде — это совсем разные вещи.
Российские прокатчики, кажется, посчитали картину глубоко американской (дата российского релиза неизвестна) — а зря, такого кино у нас мало. В Америке картина в свой первый уикенд заработала $9 млн.
А вот куда более претенциозная, чем два ее предшественника, картина «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась прорывом вниз: она заработала $6 млн и оказалась в первый уикенд на восьмом месте, с которого едва ли поднимется выше. И это печально — стоило Френку Миллеру и Роберту Родригесу ждать девять лет с продолжением культового нуара, чтобы потом не знать, как глядеть в глаза продюсерам и инвесторам? $6,5 млн в первые выходные для такой картины — это провал.
Ну а самая увлекательная — хоть и уже виденная нами — борьба развернулась за первое место, в котором «Черепашки ниндзя» снова схватились со «Стражами галактики», но на этот раз проиграли:
защитники вселенной не дали зеленым пиццеедам продержаться третью неделю на вершине киночарта.
Довольно отрадное и интересное явление — ведь последний раз на вершине «Стражи...» оказывались в первый уикенд августа, сразу после выхода на экраны. Сейчас же в кино на приключения енота Ракеты, древоподобного Грута и Гаморры пошли те, кому еще в начале августа присоветовало сходить на них впечатленное «сарафанное радио» — вторая, более отрадная для прокатчиков волна зрителей.
Что ж, картина и правда чудесная. Студия Диснея тоже думает так — в свой первый уикенд енот Ракета и его компания заработали $94 млн, в нынешний — $17 млн.
«Черепашкам», в общем, нечего стыдиться своего второго места — такая же счастливая карта, как их соседям из другого комикса, может выпасть и им, только уже на следующей неделе. Против них, правда, критика: «Стражей» похвалили за живость, «Черепашек-ниндзя» — отругали за бездушность.
В соревновании общих сборов, правда, им уже не победить — $251 млн у «Стражей» и $156 млн у «Черепашек».
На четвертое место с третьего сползли «Типа копы», в грядущий четверг выходящие наконец в российский прокат. С бюджетом $17 млн два глуповатых героя полицеской комедии уже заработали $45 млн за две недели проката, и $9 млн из них — за нынешний уикенд. История о двух недотепах, заигравшихся на вечеринке в копов и вынужденных продолжать служить закону дальше, явно просится, чтобы сделали ее российский ремейк. И надо снять, чай, не «Кавказская пленница».