На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok
1 Подписывайтесь на Газету.Ru в MAX Все ключевые события — в нашем канале. Подписывайтесь!
Все новости
Новые материалы +

Рейтинг «Грэмми» уступил только Джексону

Церемонию «Грэмми» 2012 года посмотрели 40 млн человек

Телетрансляцию церемонии награждения победителей музыкальной премии «Грэмми» посмотрели 39,9 миллионов человек, сообщает сайт MTV.com. Шоу стало вторым по популярности за всю историю существования премий Американской академии звукозаписи — рост по сравнению с прошлым годом составил 41%. А первое место по популярности занимает церемония 1984 года, когда Майкл Джексон получил восемь премий за свой знаменитый альбом «Thriller», — её зрителями стали 51,67 миллиона человек.

Издание отмечает, что такой рейтинг стал возможен по двум причинам: триумф популярной британской певицы Адели, которая получила шесть наград, и, конечно, дань памяти Уитни Хьюстон, которая скончалась накануне. Организаторы «Грэмми» не стали отменять шоу из-за трагедии, но внесли изменения в сценарий: церемония началась с исполнения ведущей, певицей Дженнифер Хадсон, песни «I Will Always Love You» — самого главного хита Уитни Хьюстон.

Напомним, что певица была найдена мертвой в номере отеля в Лос-Анджелесе. Точная причина смерти пока неизвестна, а полиция обещает сообщить результаты расследования после похорон, которые пройдут в пятницу, 17 февраля. Пока известно, что Хьюстон скончалась после приема каких-то лекарств в сочетании с алкоголем.

Пока идет следствие, компания Sony, которая владеет правами на творческое наследие певицы, объявила о своих планах заново издать все её альбомы — правда, после того как станут известны причины смерти. Ну а пока медиагигант попал в неудобную ситуацию с пластинкой «The Ultimate Collection», которая долгое время была доступна через сервис iTunes. Дело в том, что альбом продавался за 4,99 фунта стерлингов, а буквально через несколько часов после объявления о смерти Хьюстон цена была увеличена до 7,99 фунтов. Представители компании, как сообщает The Guardian, объяснили такой маркетинг не банальным желанием немного подзаработать (рейтинг вырос не только у телетрансляции «Грэмми», но и у песен Хьюстон), а тем, что цена изначально была неправильной и они просто исправили ошибку. Впрочем, поклонники таланта певицы им не поверили, разразился скандал, после чего стоимость пластинки вернулась на исходный уровень.

Новости и материалы
В Кремле рассказали, в чем признался Трамп во время звонка Путину
«Рада, что мужчине было сложно»: Соболенко о проигрыше в матче «Битва полов»
Ушаков рассказал, о чем говорил Трамп в ходе беседы с Путиным
На Западе назвали 2025 год худшим для Украины
Киеву посоветовали принять решение по Донбассу
Глава «Роскосмоса» назвал повод для гордости россиян в 2025 году
Соболенко проиграла в выставочном матче «Битва полов»
Минобороны Израиля передало армии первую лазерную установку ПВО
Российский гроссмейстер занял второе место на чемпионате мира по рапиду
Собянин рассказал, где в Москве в течение пяти лет откроются новые станции метро
КАМАЗ К5 станет главным героем сериала «Дальнобойщица»
В Германии призвали Мерца начать поставки Украине ракет Taurus
Роналду признан лучшим игроком Ближнего Востока
СМИ подсчитали, сколько раз созванивались Трамп и Путин в 2025 году
Экс-тренер сборной России назвал имя лучшего игрока года
В Кремле подтвердили, что Путин и Трамп поговорили по телефону
Дмитриев одной фразой отреагировал на разговор Путина и Трампа
На Западе высмеяли Зеленского из-за встречавших его в аэропорту Майами «парней в шортах»
Все новости