Сексапильная блондинка Эбби (Кэтрин Хейгл) истово трудится продюсером утреннего телешоу на провинциальном телеканале, а в промежутках между выкриками: «Третья камера, лицо гостя крупно!» пытается познакомиться с каким-нибудь приличным кавалером. В общем, типичная ситуация тридцати-с-копейками-летней «ягодки опять»: начальство уважает и ценит, а вот мужчины – не очень. Успехи в труде налицо, а в личной жизни – полное отсутствие личной жизни. Попытки подойти к делу с научной точки зрения, систематизировать собственные требования к потенциальному принцу и составить списки тем для беседы в случае неловкой паузы помогают мало. Вот и приходится ей раз за разом возвращаться со свиданий в одиночестве, поминать мужиков-козлов и довольствоваться нежным отношением единственного существа мужского пола, обретающего в стенах ее пенхауза – кота по имени д'Артаньян.
Внезапно в обеих сферах деятельности Эбби происходят резкие изменения.
По соседству поселяется душка-ортопед, идеально укладывающийся в прокрустово ложе запросов одинокого теленачальника, а вот на работе, напротив, начинаются неприятности. Высокое начальство, озабоченное падением рейтингов, ставит в утреннюю сетку эпатажно-провокационное шоу «Голая правда» (в оригинале – «Грязная правда») с крайне неприятным ведущим. Майк (заполонивший собой кинопрокат недели Джерард «Это Спарта!» Батлер) – самый настоящий хам, самец и кобель.
В своем шоу он раз за разом высокомерно, но убедительно доказывает, что мужчине от женщины требуется только одно – «сунул, вынул и бежать».
И если какая-нибудь достопочтенная мисс желает исключить из кредо третью составляющую, ей следует вести себя как добропорядочной ханум, всячески ублажая любимого господина визуально и душевно.
Консервативно-добропорядочную Эбби все это грязное шовинистическое свинство естественный образом бесит до икоты, но деваться некуда: рейтинги у «Голой правды» просто бешенные. Чтобы хоть как-то выйти из случившегося служебного клинча, Майк вкрадчиво предлагает поспособствовать устройству личной жизни – проще говоря, попробовать следовать его советам и охмурить сексапильного врача-соседушку. С радостью и негодованием Эбби убеждается: теория Майка работает…
Ну и что вы кричите «старо»?
Вы что, думаете, вы это первый кричите? Вон, на Rotten Tomatoes целая толпа знатоков ромкомов беснуется из-за того, что самая запоминающаяся сцена фильма (где Эбби, забывшая снять вибро-трусики с дистанционным управлением, попавшим в шаловливые ручки, содрогается от оргазма на официальном ужине) один в один сперта с фильма «Когда Гарри встретил Салли», где в ресторане корчило Мег Райан. И что? Господа знатоки, вы еще не забыли, что с вами предлагал делать Остап Ибрагимович?
Для того чтобы убедиться в глубокой вторичности «Голой правды», не надо быть насмотренным киноманом – достаточно зайти в соседний зал мультиплекса, где идет «Невеста любой ценой».
И в этом унылом родноосинном клоне сексуально продвинутый Павел Воля отечески обучает беспроигрышным правилам укладывания потенциального партнера в постель недоверчивого, но романтически настроенного коллегу по работе.
Когда романтическую комедию начинают упрекать в тривиальности сюжетных перипетий, недостоверности характеров и интересоваться, почему прожженный суперпрофессиональный продюсер ведет себя как анекдотичная блондинка с чайной ложкой мозгов, всегда очень хочется процитировать старый анекдот про верблюда. Тот самый, когда корабль пустыни в ответ на вопрос: «Почему у тебя такая кривая шея?» --грустно ответил: «А что у меня прямое?».
В конце концов, в «Голой правде» наличествуют красивая блондинка, обаятельный шатен, любовный треугольник, непростой путь к счастью, шутки в стиле: «Я запрещаю тебе произносить в эфире фразы, где соседствуют слова «брать» и «рот», — а также обмазываемые вареньем девушки в бикини и финальный поцелуй на воздушном шаре. Какого еще д'Артаньяна вам надо?