Более трети — 36% — российских компаний в 2025 году собрались нарастить расходы на подарки сотрудникам, пишет агентство ТАСС со ссылкой на результаты исследования, проведенного онлайн-сервисом «Битрикс24».
56% опрошенных сказали, что траты в их фирме останутся такими же, как и годом ранее. 8% респондентов собираются сократить расходы на такие подарки.
Как отмечается в исследовании, по итогам 2024 года 20% компаний потратили на подарок для одного сотрудника меньше 1 тысячи рублей, а 38% — от 1 тысячи рублей до 3 тысяч рублей. От 3 до 5 тысяч рублей потратили 23% респондентов, еще 19% смогли позволить себе траты, превышающие 5 тысяч рублей.
По результатам исследования выяснилось, что 52% компаний предпочитают дарить сотрудникам подарочные карты и сертификаты. Представители 35% компаний сказали, что лучший подарок для коллектива — это совместный досуг. 33% участников исследований дарят сотрудникам мерч. 25% компаний в качестве подарка преподносят гастрономию, 19% — продукцию самой компании.
На этой неделе Центр цифровой экспертизы Роскачества составил подборку гаджетов и аксессуаров, которые подойдут в качестве подарков на День защитника Отечества.
Ранее стало известно, что две трети россиянок делают подарки сами себе.