PR-менеджеры из России чаще всего заказывают через интернет одежду, обувь, спорттовары и смартфоны ушедших из страны зарубежных брендов. Об этом свидетельствуют данные исследования сервисов Superjob и CDEK.Shopping, копия есть у «Газеты.Ru».
Следом идут главные бухгалтеры и менеджеры по работе с клиентами (по 22%), администраторы, специалисты по продажам и снабжению (по 21%). Наименьший интерес к онлайн-шопингу таких товаров проявили охранники — лишь 8% имели такой опыт.
Наиболее востребованными категориями являются одежда и обувь Zara, H&M, UNIQLO, Calvin Klein, Victoria's Secret и других ретейлеров.
Женщины чаще заказывают верхнюю одежду, платья, джемперы, а мужчины — футболки, толстовки, спортивные вещи. Популярностью также пользуются спортивные бренды Nike, Adidas, Puma, а также электроника Apple, HP, Sony и автозапчасти BMW, Volvo и других марок.
Ранее россиянам назвали шесть правил финансовой безопасности.