Американский McDonald's всеми силами пытается бороться с оттоком посетителей. Сеть планирует добавить в меню комбо за $5, чтобы уговорить клиентов вернуться в рестораны, пишет CBS News.
Согласно источникам, руководители корпоративных офисов McDonald's все еще ведут переговоры с владельцами франшиз о введении новых дешевых обедов.
Дискуссии о выпуске бюджетного комбо начались после того, как компания отчиталась о замедлении роста посещаемости ресторанов. Проходимость уменьшилась из-за роста цен в меню.
Среди всех сетей быстрого питания в США McDonald's за последние десять лет больше всех поднял цены на меню. Компания объясняет подорожание позиций ростом затрат на рабочую силу и ингредиенты.
Между тем отраслевые аналитики предупреждают, что сети быстрого питания необходимо привлекать клиентов с низкими доходами, если они хотят и дальше соответствовать прогнозам по выручке и прибыли.
Ранее в России зафиксировали рост продаж фастфуда.