Крупные европейские порты постепенно превращаются в огромные автостоянки, пишет Financial Times.
«Дистрибьюторы автомобилей все чаще используют портовые автостоянки в качестве складов: вместо того, чтобы хранить автомобили у дилеров, они собирают их на терминалах», — рассказали изданию в порту Антверпен-Брюгге, самом загруженном хабе по импорту машин в Европе.
Сегодня автомобили могут стоять в портах до 1,5 лет пока не попадут к конечному потребителю. Такая тенденция обусловлена двумя факторами: ростом импорта китайских электромобилей и общим падением спроса на авто, пояснили эксперты.
Между тем в России взлетел спрос на новые «легковушки». Продажи легковых автомобилей в стране по итогам марта составили 146,5 тыс. штук. Это максимальный показатель с мая 2021 года.
До этого автоэксперт спрогнозировал продление скидок на автомобили в России.
Ранее в России подорожал шиномонтаж.