Маркировка парфюмерии за четыре года принесла в бюджет России 5,5 млрд рублей. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак»).
Кроме того, за это время в стране выросло качество продукции на рынке. По последним данным, доля товаров с подлинными документами (декларациями или сертификатами соответствия) превысила 93%.
Эксперимент по маркировке духов начался в РФ еще в 2019 году. С 1 октября 2020-го она стала обязательной для всей парфюмерной продукции.
До этого стало известно, сколько заработал российский бюджет на гибких экспортных пошлинах с начала 2024 года. По итогам неполных двух месяцев доходы составили около 46 млрд рублей. Для сравнения: показатель по итогам всего прошлого года составил порядка 140 млрд рублей.
Ранее эксперт раскрыла секрет парфюма с феромонами.