С начала 2024 года на российском рынке появились два новых международных игрока — южнокорейский бренд Josiny и турецкий Chakra. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя департамента исследований и аналитики компании IBC Real Estate Екатерину Ногай.
Chakra предлагает товары для дома. Josiny работает в сфере ретейла кроссовок и обуви.
По словам Ногай, в ближайшее время в России хотят открыться еще несколько брендов из Южной Кореи и Китая.
Как франчайзи достичь успеха в России в 2024 году рассказал в интервью «Газете.Ru» Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка».
До этого в Минпромторге оценили, насколько российским брендам одежды и обуви удалось заменить западные. По оценкам ведомства, на один ушедший из РФ бренд в сфере легкой промышленности россияне открыли для себя до десяти отечественных.
Ранее стало известно, зачем французская Decathlon продолжила поставки товаров в Россию после закрытия магазинов в стране.