В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
При включении приложения отображается надпись: «кажется что-то пошло не так, попробуйте еще раз». Также проблемы фиксируются при попытке войти в приложение «Тинькофф Инвестиции». Отмечается, что это касается как пользователей IOS, так и Android.
В пресс-службе банка сообщили, что проблемы касаются только небольшого числа клиентов, масштабный сбой не фиксируется.
4 марта пользователи Telegram из России сообщили о сбоях в работе мессенджера. Больше всего сообщений о сбоях поступает из Москвы (1449), Санкт-Петербурга (104), Ижевска и Республики Удмуртия (56). Чаще всего пользователи жаловались, что приложение не работает без подключенного VPN. Кроме того, у некоторых пользователей не загружаются фотографии и голосовые сообщения. 27 февраля россияне сообщили о массовых сбоях в работе Telegram, а также других мессенджеров и сервисов.
Ранее были раскрыты причины массового сбоя в мессенджерах.