В компании Boeing призвали поставщиков деталей лучше затягивать болты, в том числе используя специальные инструменты для калибровки. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на инструкцию американской компании.
«Убедитесь, что в рабочих инструкциях исключены ошибки, а качество постоянно контролируется, особенно требования к затяжке», — говорится в документе.
До этого генеральный директор перевозчика Alaska Airlines Бен Миникуччи в интервью телеканалу CBS News заявил, что во многих самолетах Boeing выявлено массовое ослабление болтов. По информации телеканала, это первые заявления Миникуччи после инцидента с лайнером Boeing 737 MAX 9, у которого в воздухе оторвало дверь.
По словам гендиректора авиакомпании, эксперты провели исследование техники Boeing и выяснили, что у многих образцов не были закреплены некоторые детали из-за слабо закрученных болтов.
Ранее сообщалось, что в российские самолеты стали чаще врезаться птицы.