Главный принцип новой стратегии развития Сбера до 2026 года – человекоцентричность, которая поддерживается искусственным интеллектом. Об этом заявил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.
В интервью телеканалу «Россия 24» он рассказал, как новый принцип будет реализован в работе с корпоративными клиентами. По его словам, за каждой компанией стоит предприниматель, его менеджеры и сотрудники, которые работают, инвестируют свое время и энергию ради успеха, имеют свои цели и стремятся их достигать.
Ведяхин подчеркнул, что Сбер будет помогать им добиваться своих целей. «Мы как Сбер можем помогать каждому человеку, стоящему за компанией, реализовывать свои задачи. Собственнику поможем в развитии бизнеса. Менеджменту мы снизим рутину и позволим больше времени уделять стратегии и тем решениям, которые увеличивают стоимость предприятия и помогают им в конце концов заработать больше бонусов», — сказал он.
По его словам, Сбер поможет каждому сотруднику быть более эффективным.
«То есть фокусируясь на каждого человека в отдельности, мы в итоги получаем более успешное юридическое лицо, а значит, и больше доходов самого Сбера», — отметил первый зампред правления банка.
Ранее сообщалось, что Сбербанк активно сотрудничает с российскими регионами по решению проблем в сфере здравоохранения, образования и цифровой трансформации.