Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Ведяхин заявил о популярности отраслевых решений Сбера среди предпринимателей

Более 300 тысяч российских компаний используют отраслевые решения от Сбера

Среди нефинансовых продуктов и сервисов Сбербанка для предпринимателей особой популярностью пользуются отраслевые решения. Об этом на прошедшем в среду Дне инвестора сообщил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин. По его словам, их применяют уже более 300 тысяч компаний.

«Отраслевые решения – это удобные и настраиваемые сервисы для управления и развития бизнеса, включающие аналитику по отрасли, сравнение эффективности со схожим бизнесом, понимание портрета покупателя и многое другое. Клиентов с отраслевыми решениями у нас уже 310 тысяч», – рассказал он.

При этом первый зампред правления Сбера объяснил, как такие решения открывают новые возможности в первую очередь малому бизнесу. Он рассказал, что один из клиентов банка, собственник небольшого розничного бизнеса, был уверен, что порядка 60% его покупателей – постоянные. Однако, согласно анализу Сбера, реальный трафик предпринимателя фактически хуже в два раза хуже – 30-35%.

«Мы предложили клиенту запустить программу по повышению частотности трафика, чтобы стимулировать повторные покупки. В итоге всего за полгода клиент смог увеличить долю постоянных покупателей до 50% и за счет этого получил дополнительную выручку в размере 1 млн рублей в год», – добавил Ведяхин.

Ранее сообщалось, что благодаря медицинским сервисам Сбербанка 90 тысяч россиян вернули к норме артериальное давление. Как рассказал Ведяхин, всего активно следят за своим самочувствием с их помощью более 300 тысяч человек. Он подчеркнул, что здравоохранение является одним из важнейших направлений работы Сбера. По его словам, цифровизация этого направления позволяет значительно улучшить качество жизни человека.

Что думаешь?
Загрузка